Калитка на буханку под запаску

Калитка на буханку под запаску

Калитка на буханку под запаску

Калитка на буханку под запаску

Калитка на буханку под запаску

uazbuka.ru > Модели УАЗ > Буханки и Головасты > Калитка под запаску, сбор фот

PDA

Просмотр полной версии : Калитка под запаску, сбор фот

Страницы : [1] 2

Barrio

13.03.2012, 23:21

Накидайте пожалуйста, у многих наверное есть папочка с фотками буханок )) свои авто приветствуются в двойне
В общем интересует конструкция калитки под запаску, а особенно ее замок, т.е. как и на что запирается и как крепиться к бамперу / кузову.
Я планирую варить треугольник, поворачиваться на гаражной петле приваренной к бамперу, а вот как закрывать пока не придумал, нужна вторая точка крепления в месте закрывания, думаю про большой шпингалет и про болт с барашком, но чтото все не то.

Беговая Черепаха

13.03.2012, 23:48

Завтра сделаю фото.

noy70

14.03.2012, 06:51

Взято, на Уазбуке, вот только где не помню

Паха молодой

14.03.2012, 08:20

noy70
А как у тебя задние двери открываются из за лебедки?

Лёха 3962

14.03.2012, 10:07

noy70
А как у тебя задние двери открываются из за лебедки?
она съемная))

Близнец

14.03.2012, 11:50

Вот крепление запаски у меня.Задний бампер от фирмы "Оранжевый джип".

Бр@коньер

14.03.2012, 14:06

Скинул бы с удовольствием, но крякнул жесткий диск компа, все фото постройки и модернизации канули в лета. Опишу словами: сварил трегольник из профиля к нему старую орбезаную ступицу с тремя шпильками, куда колесо вешать, на профиль и к бамперу как калитка, навес точил токарь под конусные подшипники (маленькие)разболтались подтянул и все, а если просто гаражный навес со временем разработается и будет греметь, ПРОВЕРЕНО!!! Запор проще всего в бампере вварен болт Д-20 в калитке отверстие, закрутил гайку и в перед. Может и не очень удобно зато на все 100 надежно затянул ключем и не переживаешь откроется или нет. И мелкие воришки в багажное отделение не попадут где лежит все самое ценное и необходимое. А ключик под сидушкой машина русская и не когда не поверю что все возят ключи в дальнем углу багажника! Отвертка и пасатижи должны быть всегда под рукой, в верхоночке и под сиденьем а тут на один ключик добавится! Если заинтересует пиши сфотаю и вышлю.

Желающий

16.03.2012, 10:37

Под запор калитки думаю, проще всего использовать запирающее устройство борта с какого-нибудь импортного грузовичка небольшого. Себе так и делал. Но бампер пока снят, фото нет.

Barrio

16.03.2012, 10:57

Под запор калитки думаю, проще всего использовать запирающее устройство борта с какого-нибудь импортного грузовичка небольшого. Себе так и делал. Но бампер пока снят, фото нет.
да, вот только где этот грузовичок взять )) и до разборок далеко очень

CAA68

17.03.2012, 00:42

можно приспособить запот от камазовского борта.

Бр@коньер

17.03.2012, 17:24

Есть вопросы пиши.

Barrio

18.03.2012, 00:15

Есть вопросы пиши.
какая труба, толщина / высота / ширина?

Бр@коньер

18.03.2012, 17:39

Профиль вроде 25х40, подбирается индивидуально!

Barrio

18.03.2012, 19:34

Профиль вроде 25х40, подбирается индивидуально!
да вот у меня просто купленный есть 20х40, 30х30 и 20х30 и докупать не хочеться.
вот я и думаю - 33 колесо держать, что лучше

Barrio

18.03.2012, 22:54

сварю наверное 30х30+20х30 получится 50х30 с двойной жесткостью внутри :)

Бр@коньер

01.04.2012, 16:22

Держи как обещал.

Mihey-18

01.04.2012, 18:02

Была у нас одна темка по креплению для калиток :
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=5512.0

beginner

01.04.2012, 19:15

Вот вариант. не на калитке, но очень перспективно.

badum

01.04.2012, 19:38

Бр@коньер , что за пластина у тебя на дверьми пр середине ?

Ё}I{ИК

01.04.2012, 20:02

Вот вариант. не на калитке, но очень перспективно.
Это ниша в боку получается?
И с левого бока, где и так вес большой.
Вроде бы не очень перспективно. (((

bk-123-andrey

01.04.2012, 20:14

Взято, на Уазбуке, вот только где не помню
http://s019.radikal.ru/i603/1204/61/fa1c29b5cc72t.jpg (http://s019.radikal.ru/i603/1204/61/fa1c29b5cc72.jpg)
Если мне память не изменяет, то это авто человека на форуме под ником "VAIPER-128"
И мне очень интересно как там сделана защёлка? и от чего она :D
Бампер самопал? из швелера?

Желающий

02.04.2012, 05:12

Бр@коньер , что за пластина у тебя на дверьми пр середине ?
И я не в тему. Хомуты для крепления лопаты от чего? Или специальные такие продаются?

vova66

02.04.2012, 09:25

Вот вариант. не на калитке, но очень перспективно.чем?допзагрузкой морды?допзагрузкой левой бочины?простотой исполнения?
красивый концепткар....

сергей омск

02.04.2012, 12:15

Сдается мне это защитный козырек для камеры заднего вида Бр@коньер , что за пластина у тебя на дверьми пр середине ?

Бр@коньер

02.04.2012, 17:31

Сдается мне это защитный козырек для камеры заднего вида
Да вы правы это защитный козырек камеры заднего вида! У меня глухая перегородка с грузовым отсеком, включаю для маневров в городских условиях!:cool: Лопата на полеуретановых креплениях которые производят в Новосибирске искал через интер!:cool:

Бр@коньер

02.04.2012, 17:39

Вот вариант. не на калитке, но очень перспективно.
Да-а-а. Что куришь?

noy70

05.04.2012, 17:23

Была у нас одна темка по креплению для калиток :
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=5512.0
Зажимы для калитки не остались. Надо 2, сн-40344

Barrio

17.04.2012, 00:06

значится так, это нормально что колесо раскачивается в продольном направлении? и труба то у меня 60Х40Х2 - и все равно жесткости маловато, в принципе я нашел вариант сделать чуть по жестче, завтра буду пробовать. петля тоже не понравилась, хоть я ее и доработал (просверлил в одной части сквозное отверстие, а в другой с резьбой под М12)
чем заменить петлю?
Браконьер - чертежей нет, и конкретной инфы от чего подшипники?

badum

17.04.2012, 01:45

Собственно говоря на поворотную часть можно использовать переднюю ступицу от классики , москвича 412 . Или заднюю от переднеприводных авто .

noy70

17.04.2012, 09:33

Всем доброго времени суток! Нашел у себя как делают калитку, правда там для делики, но принцип одинаковый. Там поворотная часть, ступица от ваз 08. Если надо, могу на почту скинуть.

Barrio

17.04.2012, 10:42

Всем доброго времени суток! Нашел у себя как делают калитку, правда там для делики, но принцип одинаковый. Там поворотная часть, ступица от ваз 08. Если надо, могу на почту скинуть.
скинь пожалуйста

Captain777

17.04.2012, 10:59

На Делике выглядело так
http://s40.radikal.ru/i089/1204/f6/5da13c907152.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот еще вариант
http://i066.radikal.ru/1204/15/1b11e55e10d3.jpg (http://www.radikal.ru)

noy70

17.04.2012, 11:19

Почту не указал. А калитку однако на эту делику и делали.

Barrio

17.04.2012, 11:25

Почту не указал. А калитку однако на эту делику и делали.

Barrio

17.04.2012, 11:28


меня сейчас больше интересует ручки которые закрывают калитку, камазовских мне показали два варианта, а особенно интересна петля

noy70

17.04.2012, 11:35


Я сейчас с телефона, домой доберусь скину

noy70

17.04.2012, 13:24

отправил

Barrio

17.04.2012, 17:07

спасибо!
П.С. с балгаркой всеж очки надо одевать, здоровье одно

noy70

17.04.2012, 18:24

спасибо!
П.С. с балгаркой всеж очки надо одевать, здоровье одно
Я в интернете нашел, где уже не помню.

бел-31

17.04.2012, 23:59

меня сейчас больше интересует ручки которые закрывают калитку, камазовских мне показали два варианта, а особенно интересна петля
Вот погляди http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=128124.
То-ко удалили её.

DRoN32

18.04.2012, 01:37

на ижевском форуме тема о продаже закрывалок для калиток была

Mihey-18

18.04.2012, 12:24

на ижевском форуме тема о продаже закрывалок для калиток была
Она и осталась :)
Решил тему открыть и на этом форуме, только в разделе Магазины: Устройства быстрой фиксации (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=128124)
Спрашивайте, отвечу.

шкипер17

25.09.2014, 21:56

Коллеги! Появились ли новые идеи? Надо совместить калитку под 33 колесо, лебедку не сьемную и чтоб не слишком громоздко...
Очень не хотелось бы запаску на крыше возить...

zaharich

26.09.2014, 06:49

Коллеги! Появились ли новые идеи? Надо совместить калитку под 33 колесо, лебедку не сьемную и чтоб не слишком громоздко...
Очень не хотелось бы запаску на крыше возить...
Я повесил колесо на левую дверь и всё проблемы решились
Правда надо перенести номер с подсветкой, но я решил её путём установки на левую откидную подножку, разрешение от экспертов на это имеется

шкипер17

26.09.2014, 09:31

А можно поподробнее? В каком смысле- на дверь? Без калитки? И как с лебедкой?

Azonnn

26.09.2014, 11:34

http://www.aliexpress.com/store/group/Clamps/1132166_256169146.html
вот китайский сайт выбирай зажим который надо и заказывай.

zaharich

26.09.2014, 12:46

А можно поподробнее? В каком смысле- на дверь? Без калитки? И как с лебедкой?
Дверь усилена изнутри, а также поставлен запор на левую дверь от ваксойла, с целью усиления крепления закрытой двери - дверь сидит как "мёртвая". Сделано всё с целью возможности эвакуации из машины через заднюю дверь, а также просто для удобства пользования. Калитка - это геморой ИМХО.
само крепление, до покраски ( обработано суриком). Открывание , при необходимости, позволяет открывать дверь с углом градусов в 30. Этого вполне достаточно, чтобы свободно загружать вещи с использованием габаритов всего проёма.
Лебёдка или прицеп вообще не причём и ничему помешать не может.

шкипер17

26.09.2014, 14:54

Дверь усилена изнутри, а также поставлен запор на левую дверь от ваксойла, с целью усиления крепления закрытой двери - дверь сидит как "мёртвая". Сделано всё с целью возможности эвакуации из машины через заднюю дверь, а также просто для удобства пользования. Калитка - это геморой ИМХО.
само крепление, до покраски ( обработано суриком). Открывание , при необходимости, позволяет открывать дверь с углом градусов в 30. Этого вполне достаточно, чтобы свободно загружать вещи с использованием габаритов всего проёма.
Лебёдка или прицеп вообще не причём и ничему помешать не может.
Спасибо. Но я не могу согласиться с таким подвесом. Петли дверей крепятся на не слишком мощном кузове. Да и сами они не особо мощные.
Колесо 33х12.5 много весит и более громоздкое. Соответственно - нагрузки на бездорожье будут существенные.
В случае повреждения калитки - ее проще отремонтировать в поле (сварка от АКБ)
Хотя сделано оригинально и с изяществом.

zaharich

28.09.2014, 05:41

Спасибо. Но я не могу согласиться с таким подвесом. Петли дверей крепятся на не слишком мощном кузове. Да и сами они не особо мощные.
Колесо 33х12.5 много весит и более громоздкое. Соответственно - нагрузки на бездорожье будут существенные.
В случае повреждения калитки - ее проще отремонтировать в поле (сварка от АКБ)
Хотя сделано оригинально и с изяществом.
Спасибо. Но дверь, в основном держится на проёме и запоре от ваксойл, кроме всего прочего усилена сама дверь. Кузов весь усилен профилем 50х25х2.5 в виде стоек, рядом со штатными. Да ещё и верхняя обвызка 40-м профилем по периметру крыши. Кроме всего прочего колесо держится на трёх точках, одна из которых в центре усиленной части двери. Колёса на козлах вообще сидят только на двери и ничего!
Вообще-то это не моя идея, она уже давно реализована на уазбуке и успешно прошла испытания временем.
А вот про сварку от АКБ слышу впервые... век живи - век учись.. А по-подробнее о ней?

шкипер17

28.09.2014, 11:11

Спасибо. Но дверь, в основном держится на проёме и запоре от ваксойл, кроме всего прочего усилена сама дверь. Кузов весь усилен профилем 50х25х2.5 в виде стоек, рядом со штатными. Да ещё и верхняя обвызка 40-м профилем по периметру крыши. Кроме всего прочего колесо держится на трёх точках, одна из которых в центре усиленной части двери. Колёса на козлах вообще сидят только на двери и ничего!
Вообще-то это не моя идея, она уже давно реализована на уазбуке и успешно прошла испытания временем.
А вот про сварку от АКБ слышу впервые... век живи - век учись.. А по-подробнее о ней?
Легкую резину типа 502 - может дверь и выдержит. А 33х12.5 со стальным диском - весит изрядно. А на бездорожье - будут нагрузки солидные.
Буду делать калитку мощную. Я вообще предпочитаю делать с многократным запасом прочности...достаточную рассчитать не умею - образования не хватает, вот и добавляю...
А сварка - несложно. Три АКБ последовательно - дают сварочный ток. Часами варить не получится - но пару тройку электродов - достаточно прихватить оторвавшееся.
Примитивный держак, десяток электродов, стекло от сварочной маски и провод метра полтора - два.

zaharich

29.09.2014, 06:27

Возможно ты и прав. У меня стоит 192, до 33-ей не дорос:-?
Для меня бездорожье пока задача не главное, хотя основные нагрузки на кузов ложаться на мощёной дороге, там где резкие перепады. На ухабах просто не надо гнать, "тихой сапой" оно безопаснее и наверняка. Гонки по пересечёнке - это если удирать или охотиться на зайцев ночью:) А я и то и то не люблю, грибалка мне милее.. хотя, в этом году, ни на рыбалке, ни за грибами пока не ходил, нет времени:(

шкипер17

29.09.2014, 11:13

Да я тоже не гоняю как угорелый. Около 45 лет проф стажа без аварий и лишений...
Однако, даже с дисковыми тормозами по кругу -не всегда успеешь оттормозиться перед ямой или лежачим полицаем. Нет желания сзади летунов принимать...Бездорожье -тоже само по себе целью не является...Но иногда хочется забраться подальше и поглуше. Какой-то маршрут неезженый до меня...или не слишком посещаемый широкими джиперскими массами...
Буду прочно делать.

zaharich

01.10.2014, 06:10

Я тоже пока с 79 без аварий и приключений тьфу-тьфу...
Я тут в ветке запора от ваксойла написал им запрос на предмет установки второго запора на левую дверь, но только с её внутренней части, чтоб усилить петлевую часть левой двери. Тогда уж точно с ней ничего не будет. Думаю установка сей приблуды затруднений не вызовет.
Преимущества открытия правой двери снаружи очевидны, особенно когда машина загружена под завязку, что обычно бывает в дальних путешествиях.

шкипер17

26.10.2014, 12:05

Коллеги! Пока решение не найдено. Видел несколько конструкций вживую. Некоторые неплохи, но ощущение, что можно сделать лучше -меня не покидает.
После размышлений мысли следующие: Большинство виденных конструкций сделаны по схеме- кронштейн калитки к машине, колесо- снаружи. Но колесо 33 размера будет существенно тяжелее чем калитка(если ее не из рельсов варить). Соответственно, колесо располагается дальше от двери, нагрузки направлены на отгибание от машины.
Если сделать наоборот(калитка снаружи, колесо- к двери) - нагрузки будут прижимать конструкцию к машине. Меньше вероятность разбалтывания, тяжесть располагается ближе к центру машины.
Для подьема колеса на калитку можно сделать вертикальную стойку над колесом( на нее часто вешают доп фонарь заднего света) и на ней закрепив перекладину установить блок небольшой для троса.
Какие мысли? В чем я заблуждаюсь?

CAA68

26.10.2014, 12:31

Запаска прикрученная к двери,это не очень надёжно, разбалтывает крепления к кузову.
Нужно крепить рамку запаски к конструкции бампера,надёжней получается.
Если делать рамку запаски снаружи от колеса,то как мне кажется перед запаской получится кенгурятник, и притягивать всю конструкцию к кузову по методу как у 469-го....

Paha_spec

26.10.2014, 12:41

Вот тоже сейчас думаю о калитке под запаску, уже готов психануть и потратиться на бампер РИФ. :twisted:
Кстати, есть ли здесь пользователи данного устройства? Как там организован поворотный механизм и запорный элемент?
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=141188&stc=1&d=1414309221
Какова вообще надежность данной конструкции? Выдержит ли крепеж 35 колесо?

CAA68

26.10.2014, 14:59

Вот тоже сейчас думаю о калитке под запаску, уже готов психануть и потратиться на бампер РИФ. :twisted:
Кстати, есть ли здесь пользователи данного устройства? Как там организован поворотный механизм и запорный элемент?
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=141188&stc=1&d=1414309221
Какова вообще надежность данной конструкции? Выдержит ли крепеж 35 колесо?
Задний бампер у них не плохой,поворотный механизм организован через подшипники которые напресованы на стойку(штырь) который приварен к бамперу с право,подшипники закрепляются гайкой,и сверху закрываются пластиковой заглушкой,запор перед глазами на фото(скоба по типу запора борта у кузова Камаза.
Так-же у них в креплении колеса к калитке сделана регулировка для подгона по ширине колеса.
Колесо с диском из кованого люминия на 33 весит три года,попыток отлететь не делало не разу :),думаю и на 35 выдержит.

Векор

26.10.2014, 15:46

Тоже плюнул на всё, пересмотрел много и перещупал, и после долгих раздумий купил Риф, сделан очень качественно. Висит правда стандартное колесо, с новья по своей вине разлетелся нижний подшипник не дотянул и после 300 км по камням он рассыпался. поменял вместе с обоймой и всё отлично.
CAA68, а по центру у тебя как крепится, на сколько болтов? Там дырок много, а совпали в натяг только две верхних и то одну пришлось рассверливать, я им сколько писал что может брак, так мне ответили что посредине вообще можно не крепить хватит и краёв.

шкипер17

26.10.2014, 16:29

Запаска прикрученная к двери,это не очень надёжно, разбалтывает крепления к кузову.
Нужно крепить рамку запаски к конструкции бампера,надёжней получается.
Если делать рамку запаски снаружи от колеса,то как мне кажется перед запаской получится кенгурятник, и притягивать всю конструкцию к кузову по методу как у 469-го....
Боже упаси крепить запаску к двери! И в мыслях не было. Разумеется- на бампер.Только как можно ближе к двери для компактности и снижения нагрузок в закрытом состоянии.
А РИФовский бампер с калиткой глядел и щупал не далее как вчера. Не понравилось.
Колесо далеко от двери, ощущения надежности не почувствовал.
И если кронштейн будет снаружи колеса - центр тяжести всей конструкции будет ближе к машине.

CAA68

26.10.2014, 17:37

Боже упаси крепить запаску к двери! И в мыслях не было. Разумеется- на бампер.Только как можно ближе к двери для компактности и снижения нагрузок в закрытом состоянии.
А РИФовский бампер с калиткой глядел и щупал не далее как вчера. Не понравилось.
Колесо далеко от двери, ощущения надежности не почувствовал.
И если кронштейн будет снаружи колеса - центр тяжести всей конструкции будет ближе к машине.
...согласен что запаска висит на большом расстоянии от кузова,поближе было бы опрятней.
Передний бампер у Риф на буханку тонковат,лебёткой его выворачивает,задний крепится во многих местах и внутри усилен дополнительно...мне в заднем не нравиться порошковая покраска наложенная на неподготовленый к покраске металл,отлетает через два, три года,...за такую цену нужно красить хорошо.

CAA68

26.10.2014, 17:38

Тоже плюнул на всё, пересмотрел много и перещупал, и после долгих раздумий купил Риф, сделан очень качественно. Висит правда стандартное колесо, с новья по своей вине разлетелся нижний подшипник не дотянул и после 300 км по камням он рассыпался. поменял вместе с обоймой и всё отлично.
CAA68, а по центру у тебя как крепится, на сколько болтов? Там дырок много, а совпали в натяг только две верхних и то одну пришлось рассверливать, я им сколько писал что может брак, так мне ответили что посредине вообще можно не крепить хватит и краёв.
Крепления по дыркам так-же плохо подходили,но все совместил и закрутил.

Векор

26.10.2014, 17:45

Крепления по дыркам так-же плохо подходили,но все совместил и закрутил.
Центр на все 4?
http://s017.radikal.ru/i403/1410/99/d148af18e1b3.jpg

CAA68

26.10.2014, 17:58

Центр на все 4?
http://s017.radikal.ru/i403/1410/99/d148af18e1b3.jpg
Сейчас уже точно не помню...но на два один сверху другой снизу с другой стороны точно прикручены

шкипер17

26.10.2014, 19:06

Братцы! В моем случае рифы не рассматриваются. Чему не меньше трех причин!
1.За такие деньги мне он представляется как минимум титановым...с позолотой.
2. конструкция калитки - не устраивает.
3. Я смогу сварить прочней и не хуже. Но совсем за другие деньги...Единственный плюс, который я усматриваю в этих бамперах (и им подобных) - наличие СЕРТИФИКАТА! который позволит(побегав и испив горькую чашу...) внести эти изменения в доки.
И потом - мне еще туда лебедку засунуть надо...

Векор

26.10.2014, 19:36

Братцы! В моем случае рифы не рассматриваются. Чему не меньше трех причин!
1.За такие деньги мне он представляется как минимум титановым...с позолотой.
2. конструкция калитки - не устраивает.
3. Я смогу сварить прочней и не хуже. Но совсем за другие деньги...Единственный плюс, который я усматриваю в этих бамперах (и им подобных) - наличие СЕРТИФИКАТА! который позволит(побегав и испив горькую чашу...) внести эти изменения в доки.
И потом - мне еще туда лебедку засунуть надо...Они есть и с площадкой под лебёдку и без, на фото как раз с площадкой. А чем конструкция не устраивает?

Хтоор

26.10.2014, 20:47

шкипер17 помоему на задний бампер сертефиката не требуется.
Сам бампер сварить для тебя не проблема как я понял. Всё упирается в крепление колеса, а такие схемы крепления не рассматривал?
https://yadi.sk/i/yHcaC2w0cJGuk

шкипер17

26.10.2014, 21:20

Они есть и с площадкой под лебёдку и без, на фото как раз с площадкой. А чем конструкция не устраивает?
Конструкция - расстояние между колесом и дверью - по ощущениям(не мерял) около 20 см. Зачем, если сделав этот зазор минимальным будет и компактней и надежней?

шкипер17

26.10.2014, 21:24

шкипер17 помоему на задний бампер сертефиката не требуется.
Сам бампер сварить для тебя не проблема как я понял. Всё упирается в крепление колеса, а такие схемы крепления не рассматривал?
https://yadi.sk/i/yHcaC2w0cJGuk
Идея понятна и не нова. Так крепится на кунге Урала. Минусы:
1. Откидывать и поднимать много тяжелее, чем отвернуть калитку.
2.В откинутом виде - будет мешать на стоянке.
А что до сертификатов - в гаи мне сказали, что сертификаты должны быть на оба бампера...

Javert

26.10.2014, 21:26

шкипер17 помоему на задний бампер сертефиката не требуется.
Сам бампер сварить для тебя не проблема как я понял. Всё упирается в крепление колеса, а такие схемы крепления не рассматривал?
https://yadi.sk/i/yHcaC2w0cJGuk
Такую конструкцию обговаривали вчера при встрече.
Я буду делать так:
1) Крепление калитки к бамперу через петли.
2) откидывается вниз, так что бы колесо ложилось на землю.
3) фиксация защелкой (шпилькой, болтом с гайкой) к кузову в месте упора ограничителя открывания двери.

Хтоор

26.10.2014, 23:27

Такую конструкцию обговаривали вчера при встрече.
Я буду делать так:
1) Крепление калитки к бамперу через петли.
2) откидывается вниз, так что бы колесо ложилось на землю.
3) фиксация защелкой (шпилькой, болтом с гайкой) к кузову в месте упора ограничителя открывания двери.
планирую так-же, только чтоб в откинутом положении запаска в половину расстояния от пола до земли была или чуть выше, допполка на стоянке так сказать, плюс совместить всё это дело с лесенкой.

Javert

27.10.2014, 00:28

планирую так-же, только чтоб в откинутом положении запаска в половину расстояния от пола до земли была или чуть выше, допполка на стоянке так сказать, плюс совместить всё это дело с лесенкой.
Тросик от калитки к месту фиксации на кузове. Можно сделать разъемным, снять запаску-уронил на землю, нужна полка-висит на тросике.
Как мне кажется, задрать 33 колесо вверх проще имея точку опоры на бампере, чем поднимать его просто на руках.

Хтоор

27.10.2014, 00:59

планирую калитку сделать в форме лесенки, откидыватся будет на 90 градусов, паралельно земле и см. в 40 примерно над ней. Запаску положил на калитку(на шпильки), притянул и потом можно подниматьв вертикальное, транспортировочное положение. Здоровье пока позволяет, тфу-тфу-тфу, на 40-50 см колесо поднять.

шкипер17

27.10.2014, 14:22

Мне тоже много чего по молодости здоровье позволяло...А потом позволять перестало! Пользоваться запаской приходится существенно реже, чем открывать задние двери. Мне кажется - боковое откидывание было бы удобней и не так напряжно.

Хтоор

27.10.2014, 22:44

Запаску ведь на класическую калитку тоже поднимать придётся.
Можно почесав репу какой нибуть пневмо цилиндр пристроить для облегчения подъёма :D.

шкипер17

27.10.2014, 23:27

Запаску ведь на класическую калитку тоже поднимать придётся.
Можно почесав репу какой нибуть пневмо цилиндр пристроить для облегчения подъёма :D.
Репу если часто чесать - лысина появляется...По себе знаю! А без пневматики просто повесить маленький блок - и легко и без сложностей.
Да и нечасто запаску ставим. Я за последние пару лет - не чаще раза в год.

Barrio

28.10.2014, 15:38

недавно читал идею про замок калитки при помощи легкового фаркопа, шар и на шар замок от прицепа. Идея понравилась, будет надежно и держать во всех плоскостях, открывать удобно и есть возможность фиксации от самопроизвольного открывания

шкипер17

28.10.2014, 19:28

недавно читал идею про замок калитки при помощи легкового фаркопа, шар и на шар замок от прицепа. Идея понравилась, будет надежно и держать во всех плоскостях, открывать удобно и есть возможность фиксации от самопроизвольного открывания
Сомнительно. Конструкция замка будет тяжелая, люфт будет и не очень удобно будет запирать. Конструкций сцепок прицепов много и не все из них надежны.Я бы не стал заморачиваться.

Barrio

28.10.2014, 19:40

Сомнительно. Конструкция замка будет тяжелая, люфт будет и не очень удобно будет запирать. Конструкций сцепок прицепов много и не все из них надежны.Я бы не стал заморачиваться.
ну не знаю что там ненадежного, такие соединения возят прицепы с грузом, а тут всего навсего калитка, весом с колесом кг 50
и закрываться она как раз будет вез каких либо манипуляций, щелк и закрыто.
люфтов там нет
http://promtechs.oml.ru/d/1544/d/p1010099.jpg

шкипер17

29.10.2014, 12:44

ну не знаю что там ненадежного, такие соединения возят прицепы с грузом, а тут всего навсего калитка, весом с колесом кг 50
и закрываться она как раз будет вез каких либо манипуляций, щелк и закрыто.
Громоздко и замысловато. Много лет я с прицепами ездил. В том числе и легковыми. Ей-богу, запор от борта грузовика проще будет.

Vidok

11.11.2014, 14:24

мы подошли к этому моменту так

Эскандер

11.11.2014, 15:54

мы подошли к этому моменту так
На рулевых тягах:confused:

Vidok

11.11.2014, 17:56

На рулевых тягах:confused:
как-то так:D

Зедияров Александр

11.11.2014, 18:29

мы подошли к этому моменту так
Багажник интересно сколько весит????

Vidok

11.11.2014, 18:58

Багажник интересно сколько весит????
килограмм под 100.... такую "сурьезную" конструкцию делали из-за батарей солнечных (они спрятаны B коробе под багажником)

шкипер17

11.11.2014, 19:56

как-то так:D
Мысль интересная и не ортодоксальная. Но, делать багажник такого веса и прочности, чтоб он держал калитку запаски... Это сильно уменьшать остойчивость машины. И крепление калитки на кузове, хоть и с усилением - мне не близко.
Увы, но пока придумать конструкцию для запаски с наружней калиткой( чтобы колесо ближе к машине было) - придумать изящно не получается...
Либо сложно, либо громоздко...

Vidok

11.11.2014, 21:19

Мысль интересная и не ортодоксальная. Но, делать багажник такого веса и прочности, чтоб он держал калитку запаски... Это сильно уменьшать остойчивость машины. И крепление калитки на кузове, хоть и с усилением - мне не близко.
Увы, но пока придумать конструкцию для запаски с наружней калиткой( чтобы колесо ближе к машине было) - придумать изящно не получается...
Либо сложно, либо громоздко...
НЕСОBСЕМ ТАК.... БАГАЖНИК ТАКОЙ МОЩНОСТИ СДЕЛАН ДЛЯ ЗАЩИТЫ И НАДЕЖНОГО КРЕПЛЕНИЯ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ(КАК Я УЖЕ BЫШЕ ПИСАЛ) А САМА КАЛИТКА ЗАКРЕПЛЕНА СКBОЗЬ КУЗОB К РЕБРАМ ЖЕСТКОСТИ(КОТОРЫЕ B СBОЮ ОЧЕРЕДЬ ТАКЖЕ УСИЛЕНЫ И ПРОBАРЕНЫ...) А ДЛЯ УСТОЙЧЕBОСТИ ПОЧТИ ЗАКОНЧЕННО BКОРЯЧИBАНИЕ БАРСМОСТОB + 33" РЕЗИНА.... ТАКЖЕ B РАМУ BКОРЯЧЕН БАК ГАЗ НА 100 Л+ 2БЕНЗИН САМОBAРА ПРИМЕРНО ПО 40Л, ДОЛЖНО ПОМОЧЬ.....

Хтоор

11.11.2014, 22:20

Vidok, а побольше фоток можно?

Зедияров Александр

11.11.2014, 22:53

http://www.youtube.com/watch?v=Xa0WxbgHioY
с 40 секунды гдето
резина 39
http://www.youtube.com/watch?v=7gHZ-waeqR8

Vidok

11.11.2014, 23:05

Vidok, а побольше фоток можно?
ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ СФОТКАЕМ

Vidok

11.11.2014, 23:05

http://www.youtube.com/watch?v=Xa0WxbgHioY
с 40 секунды гдето
резина 39
http://www.youtube.com/watch?v=7gHZ-waeqR8
ЗАЧЕТНО, ДАЖЕ ОЧЕНЬ....
А ДИЗИЛЕК С ЧЕГО САШ???
А ТО У У МЕНЯ ДЕЛЕМА С ДBИГЛОМ.... ЕСТ 100-КА ОТКАПЕТАЛЕННАЯ, НЕЗНАЮ, МОЖЕТ С ДИЗИЛЬКОМ ЗАМОРОЧИТЬСЯ???? НО АBТО У МЕНЯ БОЛЬШЕ КАК КЕМПЕР, ПО ТАКИМ НАПРАBЛЕНИЯМ КАК НА BИДЕО НЕ ПЛАНИРУЮ ЕЗДИТЬ(А ТАМ ХЗ,,,,,)

Зедияров Александр

11.11.2014, 23:08

Дизель Ниссан QD32T+АКПП Тоета80

Хтоор

12.11.2014, 01:32

Сопряжение калитки с багажником, её же в открытом положении и изнутри если можно усиление рёбер к которым крепится калитка.
К холодильнику не приступал?

Vidok

12.11.2014, 18:42

Сопряжение калитки с багажником, её же в открытом положении и изнутри если можно усиление рёбер к которым крепится калитка.
К холодильнику не приступал?
НЕ, К ХОЛОДИЛЬНИКУ ЕЩЕ НЕ ПРИСТУПАЛ. БЫЛ B ОТЪЕЗДЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕB..... РУКИ ДО НЕГО ДОЙДУТ ДУМАЮ B СЛЕД. ГОДУ

Хтоор

12.11.2014, 22:34

Спасибо за фотки.

Vidok

12.11.2014, 23:41

Спасибо за фотки.
будьте ЗДОРОBЫ

delicablack

15.11.2017, 16:04

будьте ЗДОРОBЫ
спасибо))
Доброго дня! немного подниму тему. Есть 2 мысли:
1. Поставить на подшипник ступицы, этот вариант уже тут проговаривали.
2. Есть колеса на тележках складских используют, вес они возят приличный, ну 100 - 200 кг (как пример). И колесе крутятся вокруг оси. (еще пример как в супермаркетах на тележках, только больше), попробую завтра - после завтра скинуть фотки. Если например 2 таких колеса взять, удалить колеса оставить платформу, и на нее можно закрепить треугольник. Еще как вариант вторую точку крепления сделать и закрепить с багажником, будет 2 точки крепления.
Что скажите?
пример колеса
https://evropromkolesa.all.biz/kolesa-promyshlennye-na-rezine-kolesa-poliuretan-g8530265
http://www.trade.crimea.ua/top_2.html тут можно посмотреть вес /нагрузку

шкипер17

15.11.2017, 21:43

Старая ступица от классики. Запас прочности - огромный. Тяжелое колесо ездит на такой калитке уже три года. Порой - по достаточно тяжелому бездорожью. Проблем нет. Фото - в моей теме"Сухопутный крейсер".

delicablack

16.11.2017, 14:58

Старая ступица от классики. Запас прочности - огромный. Тяжелое колесо ездит на такой калитке уже три года. Порой - по достаточно тяжелому бездорожью. Проблем нет. Фото - в моей теме"Сухопутный крейсер".
думаю да вариант, есть пару ступиц от иномарок, буду пробовать.
Вот задний бампер тогда из чего лучше сделать? швеллер какйто? или что еще можно готовое взять?

шкипер17

16.11.2017, 15:26

думаю да вариант, есть пару ступиц от иномарок, буду пробовать.
Вот задний бампер тогда из чего лучше сделать? швеллер какйто? или что еще можно готовое взять?
Я делал усиление рамы. у меня там еще кормовая лебедка стоит. На него и крепил поворотную часть.Штатный бампер слаб, у меня он стоит как декорация, закрывающая усиления.

delicablack

16.11.2017, 16:59

Я делал усиление рамы. у меня там еще кормовая лебедка стоит. На него и крепил поворотную часть.Штатный бампер слаб, у меня он стоит как декорация, закрывающая усиления.
оч хочу запаску выкинуть из салона, да и с зади она как то хорошо смотрится))
в магазине продают гнутый швеллер размер 16080, стенка 4 мм, если его вместо заднего бампера установить, на нем же организовать калитку? вес швелера 10 кг / метр или лучше катанный швеллер?

vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Источник: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-126217.html


Калитка на буханку под запаску

Калитка на буханку под запаску

Калитка на буханку под запаску

Калитка на буханку под запаску

Калитка на буханку под запаску

Калитка на буханку под запаску

Калитка на буханку под запаску

Калитка на буханку под запаску

Калитка на буханку под запаску