Квадроцикл со скутера


Квадроцикл со скутера

Квадроцикл со скутера

Квадроцикл со скутера

Скутер, или мотороллер – это вид лёгкого мотоцикла, с двигателем, расположенным под сидением. Из скутеров получаются прекрасные самодельные квадроциклы, так как их можно использовать в любых погодных и рельефных условиях: грязь и лужи, песок, гравий и щебенка, снег, лесное бездорожье.

Квадроцикл из скутера

На фотографии самодельный квадроцикл, сделанный из скутера, zlatoverst.ru

Квадроцикл из скутера обладает всеми достоинствами мотовездехода, но по сравнению со своими «братьями» является более лёгким, за счёт того, что не имеет тяжёлого кузова. Одной из отличительных черт квадроцикла из скутера является его маневренность на дорогах и низкая инерция. В неприятных случаях, когда транспортное средство застревает в песке или грязи, квадроцикл всегда можно вытащить, чаще всего с этим может справиться даже один человек. Мотовездеходы можно использовать как для развлечений, так и для хозяйственных нужд, транспорта небольших грузов, оборудования. Неоспоримым преимуществом квадроциклов на базе скутеров является малый расход топлива.

Рама

Первый шаг – это изучение чертежей, лучше всего сделать чертёж самостоятельно – таким образом можно более детально вникнуть в конструкцию и предстоящую работу. Рама будет использоваться от скутера, при желании её можно сверху дополнительно обварить, сделать дополнительные багажники (передний и задний), в качестве дополнительного материала можно использовать квадратные профили, круглые трубы, уголки. Не рекомендуется использовать водосточные трубы по причине их чрезвычайной хрупкости. Для всех узлов и агрегатов необходимо приварить кронштейны.

Двигатель

Второй этап – это установка двигателя. Любую систему следует устанавливать аккуратно и кропотливо – чтобы будущее транспортное средство не развалилось на запчасти в прямом смысле слова при первом же тестировании. Вал двигателя необходимо соединить с шестерёнкой задней оси мотовездехода с помощью цепной передачи. Органы управления после установки на агрегате необходимо вывести к раме и закрепить педели и рычаги управления.

Комплектующие

Питание, двигатель и зажигание необходимо использовать от одного и того же скутера. В процессе сборки системы можно оснастить разумными доработками, например, разумно систему зажигания снабдить аккумулятором, а вот топливный бак лучше всего брать от мотоцикла, так как он обладает большим размером. Передний и задний мост лучше брать от грузовых мотороллеров, а для изготовления подвесок можно брать пружины амортизаторов от любых крупных мотоциклов. Управление можно установить рулевое или мотоциклетное – которое больше нравится, тормозной рычаг необходимо соединить с трансмиссионным тормозом на звёздочке заднего моста.

Обвес

Наружный обвес выполняется самостоятельно из стекловолокна или с использованием материалов от старых машин или мотоциклов. При самостоятельной изготовке рекомендуется сначала работать с деревянной или пластиковой болванкой, которая клеится на панель. Благодаря использованию болванок детали можно подогнать друг к другу и окрасить.


Источник: http://quadru.ru/masterskaya/kvadrocikl-iz-skutera.html



Квадроцикл со скутера

Квадроцикл со скутера

Квадроцикл со скутера

Квадроцикл со скутера

Квадроцикл со скутера

Квадроцикл со скутера

Квадроцикл со скутера

Квадроцикл со скутера

Квадроцикл со скутера

Квадроцикл со скутера

Квадроцикл со скутера

Квадроцикл со скутера