Станок из болгарки


Лучшие новости сайта

Станок из болгарки

Станок из болгарки

Станок из болгарки

Станок из болгарки

Всем привет! Автомобиль, о котором пойдет повествование – KIA RIO 2012 г.в. Букв будет много. Свой опус разделю на части:
1. Обо мне
2. Выбор и покупка
3. Текущая эксплуатация
1. Первую часть пишу для того, чтобы ты, уважаемый читатель, понимал с кем имеешь дело (звучит-то как грозно). Мне 25, рост 176, вес 68 кг., своих автомобилей до этой повозки не имел, однако имел счастье ездить на машинах отца – Ваз-21063 1997 г.в. и Лада Калина – 2011 г.в. Параллельно иногда эксплуатирую машину жены – Mazda 3 2007 г.в., двигатель 1.6, автомат. Сравнивать буду в основном с Маздой, и как не странно, с Калиной. Забегая вперед скажу, что Калина в некоторых моментах даже лучше, чем Рио. Права имею уже 8 лет, однако активно ездить начал только в начале этого года. Ладно, пора переходить собственно ко второму разделу.
2. Решение приобрести авто назревало уже давно – одной машины в семье не хватает, т.к. работаем с женой в разных частях города, а мотаться на автобусе по пробкам сил уже не было никаких. 3 часа в день хотелось проводить как то более интересно, чем стоя в позе «килька в банке», дыша перегаром и потом незнакомых мне людей. Однако желание мое долгое время не совпадало с возможностями – то ипотека, то мебель, то бизнес жене приспичило открыть. И вот, наконец, летом 2012 года возможности с натугом подобрались к желаниям. Сразу скажу, что авто хотел только новое, т.к. замучался исправлять мелкие огрехи на б/у Мазде супруги. Изначально я планировал приобрести чудесный продукт инженерной мысли отечественного производителя – Лада Гранта. А что? Дешев, в нем ничего нет, а значит, и ломаться нечему, неубиваемая подвеска, двигатель…ну он есть и отлично тянет с низов! Я даже записался в 3-х салонах Красноярска в очередь! Однако время шло, а очередь не двигалась. Возникали даже мысли купить сей космолет у перекупов-спекулянтов на рынке тысяч на 20-30 дороже цены салона, однако все время меня что-то останавливало. Все думал вот-вот и позвонят с одного из салонов, но увы…А тут начались подорожания, одно, второе, а потом и третье! После последнего подорожания на 20 тысяч я очень сильно обозлился на Автоваз и сказал себе: «Из принципа не куплю эту машину!». Решил съездить присмотреться к Приоре, но на выставочном образце заклинило дверь! Это был сигнал свыше, и я четко решил брать иномарку. Ну а тут выбор, на самом-то деле, не велик: Солярис, Рио, Поло седан, да и все не из китайских. А, ну еще Авео новый к тому времени вышел – но не вышел рожей (строго мое мнение). Изначально рассматривал самые дешевые версии, чтобы уложиться со всеми необходимыми допами и страховками в 500 тыс. рупий. Коробка – механическая, т.к. тупо дешевле, да и бюджетные автоматы только 4-х ступенчатые, что чревато вялой динамикой и повышенным расходом топлива. Небольшое отступление. Хочу задать вопрос правительству (риторический): с какого хрена машина за полмиллиона рублей называется «бюджетной»? Это вы по своим бюджетам мерите? Бюджетная иномарка должна стоить в нашей стране с нашими зарплатами максимум 250-300 тысяч! Ну да ладно, вернемся к машинам. Аппетит, как известно, приходит во время еды, и от голых версий решено было отказаться ради благ цивилизации – кондиционера, электростеклоподъемников, подогревов всего и вся, ну и более мощного двигателя. Самым дешевым в необходимой комплектации был «Солярис» – 521 тыс. руб., самым дорогим – Рио (более 550 тыс. руб.). Поло я, почему-то, не рассматривал. Уж сильно меня не впечатлило внутреннее убранство и скромная гарантия. Да и двигатель, в сравнении с конкурентами, слабоват. Решено – еду к дилеру Хундай на Северное шоссе. Посидел еще раз в «Солярисе», всем он мне нравился, решил покупать. Дождавшись свободного менеджера через час (!!!!!) расспросил у него про автомобиль. Оказалось, автомобиль нужной комплектации и цвета (!) уже едет в салон и ожидается недели через 3. «Вот это удача!» - подумал я и оставил предоплату в  размере 10 тыс. руб. Укатил домой, осталось только ждать. Однажды утром, проезжая мимо автосалона «Киа», решил заехать посмотреть на Рио. Он мне нравился изначально больше Соляриса, но т.к. это по-сути  одинаковые машины, разница в цене 30-40 тысяч за аналогичную комплектацию казалась мне непонятной. Посидев в салоне Рио, остался доволен интерьером, мне он показался гораздо интересней солярисовского: приборы в отдельных колодцах, приятная лунная подсветка, полноценные дверные ручки и другие мелочи). Экстерьер у Рио тоже интересней (за исключением задка). Появившийся из ниоткуда менеджер предложил прокатиться – я и не отказался. На ходу особой разницы не почувствовал с Солярисом. Распрощавшись с менеджером, уехал восвояси с мыслью о том, что хоть Рио и интересней, но переплачивать за это 40 тысяч (при абсолютно одинаковых комплектациях) я не намерен. Однако, телефончик оставил. И не зря! Вечером перезванивает менеджер, и говорит, что для сотрудников организации, в которой я работаю, предоставляется скидка 5%! Быстро все посчитал и выяснил, что эта скидка как раз нивелирует разницу в цене! Забираю предоплату в Хундай (без особых проблем) и еду в Киа. И о чудо! Автомобиль нужной комплектации и нужного цвета «карбон» (снова повезло) будет в салоне через неделю! Оставляю предоплату и через неделю забираю свой автомобиль! Дилер конечно-же настойчиво впаривал допоборудование аж на 50 тыс. руб., однако в ходе переговоров удалось «сторговаться» только на самое необходимое – защита картера, сигнализация (выбирал самостоятельно) и коврики в салон. Стоит отдать должное менеджеру салона – все быстро согласовал, и чувствовалась в нем заинтересованность продать мне машину. На приемке никаких эксцессов не произошло и с этого момента начинается….
3. Эксплуатация. В баке было грамм 500 топлива, дотянул до заправки и поехал домой. Тут тоже постараюсь разделить на части:
• Коробка передач. К механике привык быстро. Переключения четкие, ходы рычага короткие. Неприятный момент – 1я и 3я передачи находятся рядом и иногда при трогании втыкаю 3ю вместо первой. Сейчас, по прошествии 2х месяцев с момента покупки, уже привык. Педаль сцепления относительно мягкая, легче чем на Калине. Хватает примерно с 1/3 хода педали. Вообще передаточные числа, на мой взгляд, подобраны не совсем оптимально. Я бы главную пару сделал подлиннее. На 100 км/ч обороты 3000, что, на мой взгляд, достаточно много.
• Двигатель. Пожалуй, лучшее, что есть в этой машине. Тихий, экономичный и мощный. Первые 2 тыс. км. старался не крутить выше 3 тысяч оборотов, хотя в сервисной книжке сказано, что обкатка вроде и не нужна. В это период в смешанном цикле (50% трасса, 50% городские пробки) машина кушала 9,0-9,5 л./100 км. По прошествии  условной обкатки расход снизился. Сейчас в смешанном показывает 7,7-8,0 литров. Минимальный, ччт видел на трассе  - 5,4 л. Нормальный расход, но не выдающийся. Калина с древним 8-клапанником такого же объема ест столько же. Но гораздо экономичней Мазды – та даже летом в городе меньше 10 не ест. Двигатель достаточно эластичный, но когда обороты меньше 2000 ехать не хочет. По-настоящему показывает зубы после 3000 км. После обкатки стал поддавать гари и был приятно удивлен. Динамика очень достойная! Ща наверно надо мной ржут владельцы турбосубарей и пр. мощных машин, но не забывайте с чем я сравниваю! Пустую машину буквально кидает вперед! Специально на светофоре ни с кем не вставал, но на трассе приходилось совершать напряженные обгоны – всегда упираюсь в попу впереди обгоняющего. Недавно ехал из славного города Канска в Красноярск полностью груженый – 4 лба в машине и два мешка картошки в багажнике, так даже с такой загрузкой динамики хватало за глаза. В общем, для динамичной езды по городу и трассе двигателя хватает за глаза! Однако возможности машины ограничивает…
• Подвеска. Пожалуй, самая слабая сторона автомобиля. Подвеска шумная и тряская. Конечно, не такая жесткая, как на Мазде, но и комфортной ее не назвать. Вроде бы такая жесткость намекает на энергоемкость, но, увы, на ямах, где Калина пролетает даже ее не замечая, подвеску Рио пробивает. На хорошей трассе машина ведет себя хорошо – не рыскает, жопу не кидает. Идешь себе 120-150 и не напрягаешься. А вот на плохой дороге ехать больше 100 уже не комфортно, особенно на пустой машине. Машина на неровностях ведет себя неприятно. Вроде и курс корректировать не надо, но из-за постоянных подбрасываний/колебаний ехать не комфортно. Калина по такой дороге, наоборот, прет как танк не обращая внимания на неровности. Груженая машина ведет себя иначе. Идет стабильней, меньше неприятных вертикальных колебаний, но подвеску чаще пробивает и на поперечных волнах зад сильно раскачивает. В общем, как бы странно это не звучало, до Калины подвеска не дотягивает. Подвеска сводит на нет весь потенциал двигателя на трассе. Этот автомобиль не для частой езды по разбитым российским трассам однозначно! Считаю подвеску неоправданно жесткой. Например, в Мазде, эта жесткость оправдана отличной управляемостью и отсутствием кренов. Рио кренится в поворотах, но не критично. Машина ощущается как высокая и узкая, что, впрочем, является правдой.
• Кузов. Про внешний вид писать не буду – тут каждому свое. Багажник неожиданно большой для компактной машины, его объема мне хватает всегда. Несколько огорчают петли крышки багажника – при закрытой крышке они занимают внутреннее пространство багажника. Под псевдополом располагается полноценная запаска на литом диске (в моей комплектации), а так же небольшой органайзер для мелочей. Слева в багажнике имеется крепежные ремни – я закрепил ими огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки. Проем багажника большой, крупные коробки проходят запросто. Задние сиденья складываются по частям – удобно, правда, я этим ни разу не воспользовался. Кузов маркий, грязь из под задних колес летит на крылья. Толку от стандартных брызговиков нет, уж очень они маленькие. Понравились щетки стеклоочистителя – очищают процентов 85% стекла. Жаль, что форсунки омывателя всего 3-х струйные, а не многоструйные, как на Мазде. Кстати, бачок омывателя имеет емкость около 4-х литров, что приятно! Зеркала на Рио небольшие (в сравнении с калиной большими могут показаться только зеркала в ванной), но жаловаться на недостаток обзора – грех. Складываются зеркала только руками – неудобно. Недавно на скорости около 20 км/ч задел правым зеркалом автобус – оно сложилось, повреждений никаких. Внутрисалонное зеркало нормальное, а вот заднее в силу своего небольшого размера ограничивает обзор. С точки зрения обзорности не создан еще автомобиль, лучше чем «Жигули». Ближний свет фар неплохой, в паре с противотуманками освещения хватает. Дальний не очень, какой-то мутный что-ли.
• Салон. Салон с..ка приятный. Козырек приборной панели отделан кожей молодого дермантинца, как и рычаг КПП. Смотрится неплохо, на ощупь приятно. Пластик в салоне не отвратный, я правда его не щупал, поэтому не скажу жесткий он или нет. Приборы находятся в отдельных колодцах, имеют очень приятную и не раздражающую подсветку. Геометрия посадки оптимальная, я со своими параметрами размещаюсь удобно. Сиденье регулируется по высоте. Само сиденье не скажу что очень удобное. После 300 километров по трассе спина начинает болеть. Подогрев сидений 2х ступенчатый – греет очень быстро и хорошо. Кнопка включения находится на центральном тоннеле и легкодоступна, снабжена подстветкой и индикацией режима включения. Подогреваются так же зеркала и заднее стекло. К работе этих подогревов вопросов не возникает. Руль тоже отделан «кожей», имеет удобную форму, кнопки управления музыкой на нем располагаются оптимально, к ним привык быстро. Регулируется только по вылету. Гидроусилитель понравился – руль легкий и информативный. Климат-контроль имеет отдельный экран. Управление им интуитивно понятно. Охлаждает и нагревает салон он достаточно быстро при условии прогретого двигателя. Не всегда понятна его логика. Зачем, например, утром, когда температура окружающего воздуха 5 градусов и двигатель не прогрет врубать мощность вентилятора на полную при выставленных 22 градусах? Даже в Витце тещи начала двухтысячных  климат умнее! Система вентиляции оборудована фильтром, машина изнутри не пылиться сильно. В моей комплектации авто оснащен аудиосистемой с 6 динамиками. Играет неплохо. Конечно, аудиофила может стошнить на тканевые сиденья с легкочистящейся обивкой от такого звука, но меня устраивает. Можно настроить под себя низкие, средние и высокие частоты. Голова читает CD, mp3, wma, причем может делать это с флешки или плеера. Удобно! Проблем с чтением 2гб флешки не возникает. Говорят, с бОльшим объемом она работает через раз. Радио ловит неплохо, антенна находится в задней части крыши. Громкость меняется в зависимости от скорости движения авто. При желании эту функцию можно отключить. Все стекла оборудованы стеклоподъемником, автоматическим режимом – только водительское. Сзади комфортно только двоим – салон узковат. За собой сажусь свободно, однако людям выше 185 уже за собой не усесться с комфортом – начинает давить покатая крыша. По салону много мелких емкостей для мелочи и аж 5 подбутыльников/подстаканников. Правда, практичная бутылка емкостью 1 литр помещается только в боковые емкости, про бутылки бОльшей емкости говорить не приходится. Имеется подлокотник с отсеком в нем. Правда, кроме телефона туда особо ничего не вмещается. Располагается он удобно, правая рука ложиться на него с удобством, к тому же он не мешает переключать передачи. Противосолнечные козырьки оборудованы зеркалами. Сверху есть очечник, мои очки-авиаторы входят туда с  трудом. Бортовой компьютер достаточно информативный, имеет большой дисплей. Может показывать данные о среднем расходе топлива, забортной температуре, суточном пробеге (2 шт.), остатке хода, мгновенном расходе (весьма схематично и не наглядно). Есть «подсказчик» моментов переключений – бесполезная штука, срабатывает при достижении двигателем оборотов 2000. Есть еще режим Эко – что это такое так и не понял.
• Акустический комфорт. Тишины гробницы корейским инженерам достичь не удалось конечно, но и шумным автомобиль не назвать. Основной источник шума – пластмассовые корейские шины. На гладком асфальте еще ничего, а вот на шершавом ощущение, что высунул тыкву из машины на скорости за сотню. Плюсом подвеска озвучивает свою работу. Двигатель слышно только на оборотах выше 3000, но этот звук приятный скорее, чем раздражающий. В общем целом, передвигаться на авто комфортно.
• Гарантия и обслуживание. С самого начала машину немного тянуло вправо, поэтому километров через 500 пробега поехал к дилеру. Заодно решил попросить перепрограммировать прогрев на сигнализации по температуре с -5 градусов до -18 градусов. Машину приняли только через 20 минут от назначенного времени. Возились с ней часа 3. В итоге, бесплатно устранили увод – как я и предполагал, все ограничилось «развалом-схождением». Дома обнаружил, что сигнализацию так и не перепрограммировали…Больше проблем не возникало. Однако салон уже «заговорил», я насчитал 3 сверчка – укажу на них при прохождении ТО. Я даже удивлялся, почему ничего не скрипит после езды по таким дорогам.  Собрался ехать на «нулевое» ТО. Хоть оно и не обязательное, но для собственного успокоения хочу сделать. Дилер обещает все сделать за 2,5 тыс. рублей.
Краткий вывод: динамичная машина для города, со всем необходимым оснащением, в кузове седан еще и практична (в хэтч даже велосипед не входит), с мощным двигателем (справедливо для 1,6). Для себя решил, что это первый и последний мой автомобиль В класса, т.к. на трассе они не устойчивы, а мне ежедневно приходится по ней ездить.
Со временем буду дополнять. Тем, кто дочитал – спасибо! Надеюсь информация будет полезной.
За фото  извините, фотоаппарата не имею.

Опубликован 5 лет назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Усть-Лабинск

Рио 2011

385 000 q

Самара

Рио 2015

525 000 q

Краснодар

Рио 2013

535 000 q

Москва

Рио 2003

120 000 q

Кемерово

Рио 2014

560 000 q

Краснодар

Рио 2014

550 000 q



Источник: http://www.drom.ru/reviews/kia/rio/65826/



Станок из болгарки

Станок из болгарки

Станок из болгарки

Станок из болгарки

Станок из болгарки

Станок из болгарки

Станок из болгарки

Станок из болгарки

Станок из болгарки

Станок из болгарки

Станок из болгарки

Станок из болгарки