Задняя полка на гранту седан

Задняя полка на гранту седан

Задняя полка на гранту седан

Задняя полка на гранту седан

Доброго всем времени суток. Мой  предыдущий отзыв опубликован тут - . Так что можно сказать, часть третья )))). Прочитав его, возможно некоторые поймут, что побудило меня к приобретению новой Лады.
Список кандидатов состоял из не очень-то большого перечня автомобилей, в который входили: Приора, Гранта, Калина, Датсун. Основными критериями были: новое авто, ценой около 400, +/-.  
Приора. Я ей богу, взял бы новую Приору, т.к. я во-первых всё о ней знал, во-вторых салон стал поприятнее, да и вообще вполне себе нормальное авто за свои деньги. Просто захотелось чего-то нового. Поэтому отсеялась на первом этапе.
Калина в целом на уровне датсуна, но вид ни хэча, ни универсальчика ну не впечатлил. Хэч показался слишком дамским, универсал – для дедушек. Сильно не пинайте, это моё личное субъективное мнение.
Датсун. Тестил в салоне. В целом понравился, вполне себе современный бюджетный авто по приемлемой цене. Ходовка, шумка, эргономика -  всё на приемлемом уровне. Готов уже был относить свои кровные.  Смущали несколько вещей:
- 8 клапанный движок. После зажигалки Приоры не очень то хотелось менее мощное авто. Хотя тянет вполне прилично, особенно с низов. Но не то…
- непропорциональная задница. Хотя это дело лично каждого, кто-то даже может считать дизайнерским шедевром. Хотя морда неплохо смотрится. А объём багажника так вообще – супер.
- неоправданно дорогое КАСКО. Минимальная цена в компании «Рога и копыта», которой даже в рейтингах нет – 55 т.р., а в РЕСО-гарантия, услугами которой я пользовался последние три года, минимальная стоимость для меня - 83 т.р. Я не ошибся – ВОСЕМЬДЕЯТ ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. Ох…ть…  Именно стоимость страховки не позволила стать обладателем русского японца. (на гранту КАСКО обошлось в 40)
Оставалась Гранта. Тестил люкс-седан. Тот же Датсун. Кто-то говорит что в Датсуне шумка лучше, салон и т.д., спорить не буду. Но реальную  разницу можно заметить только перепрыгивая из одного авто в другое, и поверьте, она не критична и не бросается в глаза. Седан отпал, опять же по эстетическим соображениям. Остался Лифтбэк. Обладателем которого я сейчас и являюсь. Внешне пожалуй самое симпатичное творение АвтоВАЗа.  
Многие скажут, зачем опять, да на те же грабли? За 2,5 года никаких проблем с Приорой не было, я привык  ехать куда захочу и когда захочу, без дополнительной подготовки авто. И ВАЗ, как это ни странно, полностью отвечал моим требованиям, особенно в плане содержания. Я не из тех, кто готов переплачивать за брэнд, и тратить дополнительные средства на содержание. А  содержание Приоры, как то затраты на бензин, ТО, и прочие совершенно не обременительно для кошелька. Посмотрите предидущи отзыв. А наша экономическая нестабильность склонила меня к мысли не рисковать.
Поэтому снова ВАЗ! И это опять мой вполне осознанный и расчётливый выбор!
В дальнейшем, в описательно-аналитической части, преимущественно буду проводить параллели с Приорой. Многие автоэксперты задаются вопросом – зачем в ВАЗовской линейке несколько моделей, фактический одного класса «В». Теперь я знаю ответ – потому что это совершенно разные автомобили, с разной концепцией и идеологией. И сравнивать их не совсем корректно, но тем не менее возможно. Как это не парадоксально.
При выборе комплектации обязательным условием было наличие хотя бы двух подушек, попогреек и кондюка, с которыми жизнь гораздо приятнее. Ну и двигатель 16 клапанный. У лифтбэка под эти требования подходил только люкс. Автомат отмёл сразу, т.к. это и необоснованная переплата в 50 т.р. и повышенный расход топлива. Да и вообще, работать мешалкой мне пока просто по кайфу. Чего не хватает? Подогрева лобовухи и ЕСП. По моему очень полезные опции. ЕСП так я считаю, вообще нужно в базе на все авто ставить, про АБС я вообще молчу.
Покупал в декабре-14 в АНТ. В пик продаж, когда сметали всё, что было в наличии. Хорошо, что забронировал. Причём без внесения какой либо предоплаты, просто позвонив по телефону, выясняв что есть, что будет и просто сказав «хочу ту». Выбор стоял – чёрная или белая. Так как с чёрной Приорой я по…ся вдоволь, решил взять белую. Посмотрим как в будущем покажет себя этот цвет, сравним. Цена – 419500, около 40 – допы, 40 – КАСКО. Да-да друзья, 500000 рубликов за жигули!!!! Но к сожалению, такова рыночная реальность. Приехал первый раз, когда машина уже пришла в салон. Очень компетентный подход к работе с клиентами. Никаких допов не навязывали, претензий почти никаких нет. Почти – это капающий антифриз в районе расширительного бачка из-за плохо затянутого хомута.   Там же, по своему собственному желанию,  поставил сигналку, парктроник, стальную защиту двигателя, сетку перед радиатором и сделал антикор и тонировку. Цены? Подороже чем в среднем по городу,  но моё время дороже. Я сразу забрал готовый к эксплуатации автомобиль, на котором сразу было всё, что мне нужно. А главное, мне не нужно потом ехать в 1000 мест, где я дешевле сделаю то то, там то это и т.д.. В целом уровень обслуживания и работы с клиентами в разы лучше, с которым я сталкивался в алтай-ладе.
Теперь о Гранте и Приоре.
Эргономика. Она совершенно разная. В Приоре гораздо более низкая посадка, полулежачая, с вытянутыми ногами, колени выше попы, спинка сидения максимально откинута назад, руки вытянуты. Со всех сторон зажат. И знаете, при моём росте 173 см это не доставляло какого то дискомфорта. Просто это особенность сего автомобиля. В Гранте всё по другому. По началу попробовал сесть так же как в Приоре, как привык за 2 года. Так это в принципе невозможно. В первую очередь из-за более высокой, почти кроссоверной посадки. Сидишь как на стуле, гораздо выше, что безусловно улучшает обзорность. Места гораздо больше, особенно по ширине и над головой. Привыкал не  долго, сейчас чувствую себя вполне комфортно.  Через заднее стекло в гранте почти ничерта не видно, но на трассе определённая польза есть. А вот задний дворник там действительно не нужен. Стекло не загрязняется совсем! Проехал более 400 км в оттепель, на машине по бортам грязи с палец толщиной, а  стекло девственно чисто.
Динамика. Кто долго ездил на приорах, тот прекрасно знает живой характер приоро-мотора. Весёлый подхват после 3000 оборотов, который даёт приятные ощущения. Приора  сама по себе, своим характером провоцирует резкий стиль вождения. На гранте стоит уже 106 сильная генерация того же 1.6 и нужно признать, чего то нового я не ждал. Оказалось зря. Характер совершенно другой. Тяга с низов гораздо более ровная, трогаться гораздо проще, переключаться можно гораздо реже. На ровной трассе 5-я спокойно тянет с 50км/ч. И вообще переключаться на более высокую передачу можно уже при 1800-2000 об/мин. Азарта нет, но как же такой характер более удобен, особенно в городе. Разгон, субъективно на одном уровне. Тормоза примерно одинаковы, алгоритм работы  АБС примерно  одинаков. Но тут большое влияние оказывают шины и их сцепные свойства. Но привыкать в этом плане ни к чему не пришлось.
Управляемость. Она совершенно разная. Приора – зажигалка, провоцирующая резкие перестроения, при не самой хорошей настройке ходовой. Крены в поворотах у Гранты побольше будут, характер гораздо более спокойный. Огромную разницу в ощущения от управления внесли различные реализации рулевого управления. На приоре у меня стоял старый добрый гидрач, а на гранте новомодный электроусилитель. На приоре руль в любых ситуациях был лёгок и обеспечивал хорошую обратную связь.   Журналисты пугают хер…вой настройкой электроусилителя на грантах. (Кстати на датсуне настройка такая же абсолютно, разницы нет, опять же если не прыгать из машины в машину). Всё дело привычки. Если журналисты прыгают из машины в машину, то мы с вами, граждане автомобилисты наматываем тысячи километров на одних и тех же автомобилях.  Так вот, после 500-600 км на гранте у меня никаких проблем нет. Хотя несколько искусственное усилие и сверх меры перетежелённый  в поворотах руль присутствуют. По началу одной рукой вообще сложновато рулить было (люблю я вальяжно так катить, что поделать), а  с непривычки руки уставали малость. Сейчас всё нормально. Почему то гранта оказалась гораздо более чувствительной к колеям, в том числе не большим асфальтовым. На зимних всё проявляется ещё ярче. Стал к колеям относится гораздо осторожнее.  Приора позволяла перестраиваться в колеях без опаски и напряга. Короткая рулевая рейка: руль вроде как меньше крутить приходится, но и приора не особо напрягала.
Комфорт, подвеска и т.д..  Ну что сказать. Тут всё просто. Приора более жёсткая, но при этом более собранная. Гранта более валкая, но и менее чувствительна к кочкам и ямам. Хотя мелкую гребнку почему-то собирает поболе, очень так противненько. Энергоёмкость у гранты повыше будет, хотя и у приоры она была хороша. Шумка. В моих версиях (напомню: Приора – норма, Гранта – люкс) гранта гораздо лучше. Во всём. Кто-то говорит что в гранте шумки нет. Так вот со 100%  уверенностью сообщаю, по крайней мере после приоры шумка есть и она работает. Так что опять же, смотря что с чем сравнивать. Но есть один досадный нюанс. Это коробка. Но это отдельная тема. Кондюк пока проверять рано, а вот печка жарит достойно. Но стёкла в мороз порой затягивает, хотя и достаточно редко Лобовое в верхней части, передние боковые в задней. Всё лечится увеличением скорости вентилятора и увеличением температуры, но тогда порой становится слишком жарко. Знаете как я оцениваю климат в машине? (Я не беру сейчас в расчёт полноценные климат-контроли). Чем реже приходится крутить крутилки,  тем система лучше. Гранта  в этом плане лучше. В приоре постоянно приходилось что то регулировать: и скорость, и направление потоков, температуру. Тяжело было достигнуть комфортного положения. В гранте, в основном,  пользуюсь только  крутилкой холодно-жарко в пределах 6оС. Гремит ли салон? Гремит. Хотя и меньше приоровского. Болячки так же всем известны. Особенно досаждает дребезжание задних стекол при проезде гребёнки (где хвалёные уплотнители???) и посторонний звук в районе третьего стоп-сигнала. Всё известно как лечится, летом займусь. Тросик ручника пока не досаждает. И о боги!!!!!! Задняя полка не ГРЕМИТ!!!!!!!! После приоры – это просто верх прогресса!!!!
Пассажиры так же отметили  большее пространство в салоне, хотя задние сидения показались более жесткими. Багажник значительно больше, что не может не радовать. Реализация трансформации примерно на одном уровне.
Так что Гранта или Приора – пусть каждый решает как умом, так и сердцем. Но приора со «старым» движком молодым подарит гораздо больше радости, чем гранта, а Гранта больше радости доставит людям ближе к среднему возрасту, к которому я как раз неумолимо приближаюсь ))).
Общие впечатления. Пока естественно обкатка. Но довелось покататься как по городу, так и по трассе. Скатался  туда-обратно в Новокузнецк по трассе Алтай-Кузбасс, так что общее впечатление уже сложилось.
Про коробку. Воет? Воет сцука. Как выла на восьмёрках, десятках и той же приоре. Здесь проблема вот в чём. Как я уже говорил, в целом шумоизоляция получше приоровской, и соответственно подвывания коробки проявляются сильнее. И них…я ты с этим не сделаешь. Но есть простое решение проблемы, которое дал в  нэте кто-то из владельцев Гранты. Воспринимать это  нужно ни как недостаток, а как особенность. И поверьте, через 2000 км я почти перестал обращать на эту особенность внимание. Накручивать это себе как недоработку, косяк и т.д., как многие это делают? А нах ты эту машину покупал, когда все её особенности давно известны? Неужели, если для вас это так критично, выбора сейчас на рынке нет? Хотя поначалу раздражало. )))))) Тросовый привод – весч!!! После приоры, с её  коробкой, восторг! Передачи втыкаются в разы лучше, ходы рычага гораздо меньше. И он сцука  не трясётся!!!! Как такое может быть??? Прогресс однако!
Штатная аудиосистема. Я не аудиофил и мне хватает. Если покопаться в настройках, можно добиться вполне сносного звучания, хотя басов конечно не хватает.  Менять ничего не собираюсь. Радио ловит всегда и везде, а вот автопоиск станций никакой. Но если потратить время и настроить всё в ручную, забив в память, то на радио грех жаловаться. Наилучшее качество при воспроизведении музыки через синий зуб. А если в телефон установить хороший плеер и настроить его, то качество звука может неожиданно приятно удивить. Не хватает (а может просто не привык) механических кнопок, как это реализовано в калине и обновлённой Пнриоре. На ходу сенсором пользоваться не совсем удобно.  Хотел воткнуть навигацию, но пока решил не заморачиваться. Купил подставку для смартфона и всё норм. Навигацией максимум  раз месяц пользуюсь.
Более высокая посадка оказалась достаточно удобной как в дальней дороге, так и в городе. Спина устаёт гораздо меньше, чем в Приоре. Сидения как сидения, ничего особенного, а вот попогрейки, хоть и простые, одноступенчатые, дарят несказанную радость в морозные дни. Особенно, учитывая, мои непродолжительные поездки, когда салон не успевает толком прогреется.  Руль удобный и приятный на ощупь.
Обзор назад по зеркалам отличный, через стекло – никакой. При парковке не удобно. Поэтому поставил парктроник. Так к нему ещё и не привык пока. Не доверяю. Хотел камеру, но допщики сказали, что нужно под неё голову перепрошивать, что приведет к снятию её с гарантии,  а я думаю, что они просто не умеют её на гранту ставить )))))
В морозы двигатель греется очень быстро (спасибо за информацию наконец то появившемуся индикатору температуры ож), а вот наледь с лобового сходит дольше чем в приоре, да и подогрев заднего стекла абы какой. И почему по сих пор наши конструкторы не могут развести по разные кнопки подогрев зеркал и заднего стекла??? Где логика? Может кто подскажет?  
Расход при поездке в Новокузнецк,  во время обкатки 6.1 л/100км. Неплохо я думаю. Свет. Ближний яркий и широкий, но светит не далеко. В приоре светил лучше. Как  сгорит лампочка, воткну филипс +30%. Дальний вполне достойный. Родные туманки – очень хорошая опция. На второй день попадал в сильную метель, реально помогают!
На зиму поставил Hankook Winter iPike RS W419 в размере 175/65r14. На приоре стоял новый (брал в сентябре 14) Нокиан Нордман 5.
После нордмана - восторг. Часто катаюсь по одному и тому же маршруту. На одном и том же подъёме (укатанный лёд) трогаюсь почти без пробуксовки, а нордман сразу срывался в пробуксовку и приходилось очень аккуратно работать сцеплением. так что разница сцепных свойств налицо.
1. Реально тише, в разы.
2. после 1800 км потери шипов не заметил
3. торможение на льду очень хорошее и прогнозируемое, на нордмане как корова на льду
4. 170 шипов на колесо, качество ошиповки достойное, шипы утоплены равномерно, не ушатались и не повылетали через 500 км, как на нордмане.
5. Резина гораздо мягче, на морозе сохраняет эластичность, а соответственно и свои характеристики. А у нас в Сибири это ох как важно, так как на сильном морозе от шипов толку уже нет (лёд как камень, шипы проткнуть его не в силах), и основную роль играют протектор и состав резиновой смеси.
6. Сделано в КОРЕЕ, а не в России
7. Цена. В одинаковом размере, гораздо дешевле конкурентов. Брал в «Сибирь-колесе» по 2100 за шт. В общем резина достойная, я не пожалел. Отбалансировалась на литьё с минимальным количеством грузиков. Характеристики достойные, цена тоже.
Вывод. Я получил именно то, что хотел и на что рассчитывал. Приемлемое, а для меня главное НОВОЕ авто за свои деньги, способное без существенных затрат и со сносным комфортом доставлять меня из точки А в точку Б. Что меня вполне устраивает! По ходу эксплуатации как всегда отзыв буду дополнять и заливать новые фотки.
Я в очередной раз вполне доволен. И я всем желаю всем того, чтобы их железный конь полностью оправдывал ожидания. Всем ни гвоздя, ни железа!
Удачи на дорогах! Берегите себя и своих близких!

Опубликован 2 года назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Чита

Гранта 2012

150 000 q

Когалым

Гранта 2013

270 000 q

Пятигорск

Гранта 2017

528 300 q

Пятигорск

Гранта 2017

528 300 q

Пятигорск

Гранта 2017

528 300 q

Пятигорск

Гранта 2017

528 300 q



Источник: http://www.drom.ru/reviews/lada/granta/88259/


Задняя полка на гранту седан

Задняя полка на гранту седан

Задняя полка на гранту седан

Задняя полка на гранту седан

Задняя полка на гранту седан

Задняя полка на гранту седан

Задняя полка на гранту седан

Задняя полка на гранту седан

Задняя полка на гранту седан

Задняя полка на гранту седан

Задняя полка на гранту седан