Замена усилителей порогов ваз 2101

Замена усилителей порогов ваз 2101

Замена усилителей порогов ваз 2101

Замена усилителей порогов ваз 2101

Замена усилителей порогов ваз 2101

Всем привет и хорошего настроения!
Начну с того, что после покупки машины стало ясно -прошлый владелец вообше не ухаживал за авто (бывают такие), сразу заменил всю ходовую и расходники.
По ходу эксплуатации (буквально за 3 месяца) стала вылазить ржа на стыках карнизов с крыльями, было ясно, что замена не за горами.И вот, в конце октября, этот момент настал.
Было приобретено:
лист металла 2мм х/к — 2500р.
лист металла 1.5мм х/к — 1200р.
внешняя часть карниза лев.+прав. — 500р.
нижние "лепестки"передних крыльев лев. и прав.-300р.
"лепестки" задних арок лев.и прав.-100р.
акриловый грунт 4 балончика+алкидная краска 4 балончика(к сожалению нормальной акриловой краски в балончиках у нас не найти)-600+600р.
естественно щетка+диски отрезные и зачистные на болгарку и проволка на п/автомат.
Руководствуясь былыми советами своего соседа — старого жестянщика с 47-летним стажем работы, начал "кромсать"…
Итак начнем, как делал я себе, может кто-то делает по другому и лучше, эта запись не претендует на руководство к действию.
Желательно снять двери (так удобней) и убрать сидения, прикрыть брезентом или другим плотным материалом элементы салона от искр.
Желательно изнутри от переднего дверного проема через центральную стойку и на задний дв.проем прихватить 2 трубы (одна прямо другая по косой) чтобы ни стойка ни проемы не изменили свое расположение и геометрические размеры, короче чтоб не повело во время работы.
Надо срезать старый внешний карниз, внутренний усилитель (такой с круглыми отверстиями), низ переднего крыла и нижний лепесток задней арки, внутренний порог не трогаем если он не сгнил.
В общем процедура замены вполне обычна, кроме того, что внутренний усилитель изготавливается из 2мм холоднокатанного листа (т.к. х/к лист более жесткий и лучше держит нагрузку чем г/к ) цельной полосой.
В нем по периметру сверлятся около 90 отверстий диаметром 6-7мм через 4-5 см друг от друга (через эти отверстия проваривается) и заводится от передней колесной арки под передней стойкой до задней и завязывается со стойками(передней, средней и с задним ребром жесткости). Это дает дополнительную жесткость кузову в дальнейшем.
Естественно при этом удаляются все прогнившие детали, ржавчина зачищается до блеска, вся поверхность протравливается разбавленной ортофосфорной кислотой или любым хорошим преобразователем ржавчины.После этого грунтуется внутренняя часть, далее устанавливаем наш внутренний усилитель, подгоняем, закрепляем, свариваем с внутренним порогом и стойками, зачищаем и обрабатываем.
Потом просверливаем отверстия 5-6мм по периметру наружней штампованной части карниза, так чтоб они не совпадали с отверстиями на внутреннем усилителе.
Далее ставим эту деталь на место, подгоняем аккуратно без насилия, чтоб не было напряжения метала (не натягиваем) и его не повело при сварке, закрепляем .
Есть одно "но"-когда варим то между точками важно давать металу остывать, т.е.заварили одну точку 5-7мин.перерыв, пощупали -остыло -следующая точка.
Варим от центра к краям, верх-точка, низ-точка, поочереди влево вправо.Когда закончили зачищаем точки сварки.
Потом берем купленные нижние "лепестки"крыльев перед и зад, подгоняем по месту, отмечаем, подрезаем, ставим и привариваем.Зачищаем обрабатываем грунтуем шпаклюем красим.
Когда все высохнет желательно продуть обе внутренние полости карниза антикором типа пушсала или другим какой кто предпочитает.
Далее снимаем наши распорки из проемов, ставим и регулируем двери .Отходим в сторонку смотрим на новый карниз и радуемся результатом.
С другой стороной поступаем аналогичным "макаром".
В результате жесткость кузова на кручение значительно увеличивается +
получается практически "вечный"карниз .
Вот так делал я. Описывал все как можно короче. Фото прилагаю по возможности ближе к очередности своих действий, все здесь не умещаются.
Фото с телефона не серчайте.
Надеюсь моя статья будет кому-то полезна.
С Уважением ко всем кто заглянет и осилит эту писанину.
Если нужны какие либо подробности или возникнут вопросы — обращайтесь.
Если у кого-нибудь есть полезные дополнения — мне всегда приятно научиться и узнать что-то новое.
Как говорится Продолжение следует…


Источник: https://www.drive2.ru/l/2887350/
X


Замена усилителей порогов ваз 2101

Замена усилителей порогов ваз 2101

Замена усилителей порогов ваз 2101

Замена усилителей порогов ваз 2101

Замена усилителей порогов ваз 2101

Замена усилителей порогов ваз 2101

Замена усилителей порогов ваз 2101

Замена усилителей порогов ваз 2101

Замена усилителей порогов ваз 2101

Замена усилителей порогов ваз 2101

Замена усилителей порогов ваз 2101

Замена усилителей порогов ваз 2101